Услуга «30% клиентов Ваши»

cou_01

 

Многие коучи сталкиваются с сумасшедшими расценками на рекламу.

Ваш первый контакт с клиентом

*Посадочная страница или страница захвата – Ваш первый контакт с клиентом. Именно она формирует отношение к Вам как к специалисту.

Грусть..((

Если Вы не сможете передать потенциальному клиенту, что Вы можете решить его проблему, что вы в принципе, решаете подобные проблемы, то клиентом он не станет и уйдет с Вашей страницы, а Вы потеряете деньги на его привлечение впустую.

Это экономит ваши деньги! Или тратит?

Известно, что от качества страницы захвата зависит размер бюджета на Вашу рекламную компанию, а точнее стоимость за одного потенциального клиента.

Фактическое качество Вашей услуги здесь не играет роли.

Важна правильность оформления страниц, сам текст, последовательность текстовых блоков, картинок, заголовков.

Суть подписной страницы не только в том, чтобы любой её посетитель оставил свои данные или выполнил, запланированное Вами действие, а в том, чтобы именно человек из целевой аудитории оставил свои контакты и в его сознании глубоко прописалась идея о том, что Ваша услуга это то, что ему необходимо.

Необходимо, чтобы подписная страница побуждала его перейти в почту и подтвердить подписку, а после – читать Ваши коммерческие предложения и так далее.

Красиво и «цепляюще» писать тексты могут многие копирайтеры, а привлекательно оформить страницу может каждый, кто потратил пару-тройку недель на изучение этого навыка.

Но есть еще одна Важная составляющая…

…Объект рекламирования!

Или, как говорят инфобизнесмены, фронтенд.

Тот крючок, который цепляет потенциального клиента, который подтверждает для клиента Вашу компетенцию в этом вопросе.

P.S. Оставим в стороне мнение о том, что коуч не обязан быть компетентен в вопросах клиента, для клиента обязан, и Вы скорее разобьёте себе голову, чем докажете ему обратное.

Допустим, Вы хотите работать с ТОП-менеджерами в сфере карьерного роста или смены рабочего места. Какую «приманку» Вы можете ему предложить?

Если Вы предложите мини книгу: «10 верных способов пройти собеседование», то такая книга будет не очень востребована именно ТОПами.

Люди, которых она заинтересована, скорее всего безработные, и не смогут оплачивать Ваши услуги.

А вот «Эксклюзивное интервью от CEO (Генеральный директор) компании IBM «Как я стал во главе компании» может их заинтересовать.

Или «3 совета по карьерному росту от СЕО компании APPLE»

Или «Топ-10 самых востребованных должностей высшего звена»

Правильно подобрать, назвать, проанализировать фронтенд -  это очень тонкая и скрупулезная работа.

Мы же в свою очередь очень любим такую работу. Нишевание и есть одна из самых сильных сторон проекта КоучСДеньгами.

Мы помогаем Вам:

Разработать узкую тематику фронтенда на основании Ваших предпочтений к целевой аудитории.

Цепляющее и фильтрующее название фронтенда.

Если говорить техническим языком, то мы гарантируем минимум 30% конверсию на вашей подписной странице.

 

Как получить услугу?

Прямо сейчас выберите оптимальный для Вас пакет обслуживания и нажмите кнопку "Да!Я хочу это!", чтобы получить услугу.

 
 Пакет mini  Пакет midi  Пакет maxi
1.Оформление страницы фронтенда:-подбор шаблона для страницы захвата

-подбор графики и картинок для оформления

1.Разработка фронтенда:-основная идея

-содержание

1.Разработка фронтенда:-основная идея

-содержание

 

-размещение формы подписки на странице-создание бесплатного аккаунта в сервисе сбора подписчиков

-привязка формы подписки к Вашему аккаунту сбора подписчиков

2.Разработка цепляющего названия для фронтенда3.Разработка продающего описания для фронтенда 2.Разработка цепляющего названия для фронтенда3.Разработка продающего описания для фронтенда

4.Разработка и оформление страницы подтверждения подписки

  5. Оформление страницы фронтенда:-подбор шаблона для страницы захвата

-подбор графики и картинок для оформления

-размещение формы подписки на странице-создание бесплатного аккаунта в сервисе сбора подписчиков
  -привязка формы подписки к Вашему аккаунту сбора подписчиков
  Три варианта заголовков для объявлений
  Три варианта текстов для объявлений Вконтакте и контекстной рекламе ЯндексДирек, ГуглЭдвордс
Акция! Получите скидку до 50% в честь официального запуска услуги на coachsdengami.ru
2500.00 руб.
1490.00 руб.
3500.00 руб
2490.00 руб
6980.00 руб
3490.00 руб
large-letmeinnow large-letmeinnow large-letmeinnow

Сроки

Мы работаем персонально с каждым клиентом и гарантируем закончить все разработки в течение двух недель. Конечно это возможно только при тесном сотрудничестве обеих сторон. Ввиду большой ответственности мы не берем больше четырёх заказов в месяц.

Скидки

В связи с запуском услуги, первым десяти клиентам

мы дарим скидку до 50%.

 

Гарантия

НА ЭТОТ ПРОДУКТ ДЕЙСТВУЕТ ПОЛНАЯ 100%  ГАРАНТИЯ!

1) Мы гарантируем, что вы заработаете свои первые 100 000 рублей на продаже вашего коучинга используя материалы только этого тренинга.

2) В течение 12 месяцев с момента покупки мы готовы вернуть вам полную стоимость купленного продукта, если по каким-то причинам вы решите, что наши методики вам не подходят. 100%. И мы не будем требовать никаких объяснений. Тем не менее, мы больше никогда не сможем вам продать ничего из наших продуктов - чтобы не тратить время друг друга в дальнейшем.

Гарантия распространяется только на последний из приобретенных продуктов. Например, если вы купили в течение года 3 наших продукта - то по гарантии мы вернем стоимость только последнего.

P.S. При возврате денег нам потребуется документальное подтверждение Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.


*Посадочная страница или целевая страница (англ. «landing page» или «продающая страница») — это веб-страница рекламного характера, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из поискового запроса или через баннер интернет-объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о продажах того или иного продукта или услуги, логически продолжая текст поискового запроса, ссылки или объявления. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиаemail-рассылок и рекламных компаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является превращение обычного посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ активности перехода пользователей по URL позволяет маркетологам при использованиипоказателя кликабельности и конверсии определить критерии успешности рекламы.

** Фронтенд - Frontend – это то, что видно окружающим. Это, в первую очередь, продукты (в нашем случае книга, коробка и тренинг). С продуктами все могут познакомиться и купить их. На продажах книг, тренингов и коробок можно сделать деньги, но больших денег на frontend-продуктах не заработать. Действительно большие деньги делаются на backend-продуктах. Существуют пошаговые стратегии и инструменты увеличения продаж инфопродуктов (в том числе backend-продуктов), а также сервисов, коучинга и консалтинга.

Конкуренты, как правило, копируют только frontend. Это книги, инфопродукты и сервисы, которые видны всем, поэтому они продаются людям, которые пришли «с улицы». И эти продукты, к сожалению, перестают быть прибыльными максиимум в течение 1 – 2 лет. Инфопродукты очень нужны и важны для бизнеса, но $100000 и больше в месяц на них заработать практически невозможно.

 

С уважением, Дмитрий Черюкин

и команда КоучСДеньгами.ру

Цена:
Описание:
Заполните форму